Сотрудники «Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» получили награды в День энергетика
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 9 месяцев 2023 года. Встречи потребителей с руководителями энергопредприятия, в ходе которых клиенты лично получили консультацию по интересующим их вопросам, проходили еженедельно.
За отчетный период в рамках «Дней клиента» с разными запросами в филиал обратились 56 человек. По всем обращениям потребителям оказано содействие, даны пояснения. Большая их часть касалась процесса получения услуги по технологическому присоединению к сетям компании: наличия возможности и сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными договорами. Также участники «Дня клиента» обращались с просьбой – разъяснить, какие действия им самим необходимо совершить для получения услуги технологического присоединения после заключения договора.
«Формат живого общения энергетиков с жителями региона позволяет детально разобрать возникающие у клиентов вопросы и найти оптимальные пути их решения», — отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» Федор Капшуков.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Горького, 30.
Фото: ПАО Россети
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
В Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского состоялся II Съезд молодых ...
С 22 по 28 декабря в России проходит неделя популяризации здорового питания, инициированная ...
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Воздушные, наземные, надводные и подводные беспилотные системы являются неотъемлемой частью ...
Социальная программа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ...