ГОСПАБЛИКИ: УДОБНО, ПОЛЕЗНО, НАДЁЖНО!
Государственные и муниципальные органы власти, госучреждения здравоохранения, культуры, ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Государственные и муниципальные органы власти, госучреждения здравоохранения, культуры, ...
Единственно верный способ обращения с киевским режимом сегодня – активное усмирение и ...
В рамках общероссийского Форума волонтерского корпуса 80-летия Победы проходит финал премии ...
Вчера, шестого ноября, состоялось внеочередное заседание антитеррористической комиссии Брянской ...
Главное управление вневедомственной охраны Росгвардии запустило новый онлайн-сервис ...
В Комаричском районе Брянской области отремонтирован участок автодороги Комаричи-Севск.