Дети и родители на школьном старте

17 сентября 2019, 11:00 | Образование 10

Первый день в школе  позади – это цветы, улыбки, поздравления и радостные волнения, особенно для первоклассников, которые отмечают: «Мы уже школьники».   Для них наступили  школьные будни с маленькими победами, трудностями и неудачами, с радостью ...

Первый день в школе  позади – это цветы, улыбки, поздравления и радостные волнения, особенно для первоклассников, которые отмечают: «Мы уже школьники».  

Для них наступили  школьные будни с маленькими победами, трудностями и неудачами, с радостью познания нового. И это первая ступень вчерашних дошколят в большую, взрослую жизнь. Первый год обучения особенно трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он адаптируется к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам. На помощь  родителям и детям приходят учителя и школьный психолог.

В этом году  в Гордеевской школе  обучается тридцать шесть первоклашек. После первой недели обучения ребят в начальной школе  прошло  первое собрание для родителей первоклассников, которое провели совместно психолог Гордеевской школы Алла Петровна Цветик и учителя первого «А» класса Татьяна Александровна Филитова  и первого «Б» —  Елена Петровна Бабарико. Темой  общения стала «Адаптация ребенка в школе». Алла Петровна рассказала родителям о трудностях первоклассников, их причинах, о дальнейшей психологической  готовности детей к школе, о том, что  период адаптации зависит  от индивидуальных особенностей ребенка.  Педагог особо заострила внимание на том,  что у детей, благополучно прошедших адаптацию, будет  хорошее настроение, желание посещать школу,   они добросовестно и без видимого напряжения  будут выполнять требования учителя. « Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, никогда без вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе», — отметила Алла Петровна. На некоторое время взрослые попробовали себя в роли учащихся и выполняли задания психолога, тем самым педагог донёс до родителей,  как важно ребёнка похвалить и какой вред  и негативные эмоции  можно вызвать  резкими  замечаниями.

Затем  участники встречи разделились на два класса,  и общение продолжилось  с  учителем, который обучает именно их детей. Я  также последовала   в «Б» класс, так как  в нём обучается мой сын, и с остальными родителями мы продолжили общение с Еленой Петровной.  Поговорили о расписании,  о внеурочной и досуговой деятельности в школе, о том,   как справляются  наши дети с учебной программой.

Собрание прошло плодотворно, в ходе его  родители смогли получить ответы на интересующие их вопросы. А завершилась встреча наставлением  классного руководителя: «Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и уверена, что вместе с вами мы постараемся сделать всё, чтобы в течение всей школьной жизни наши дети чувствовали себя уверенно и комфортно. Ведь доказано, что счастливые дети лучше учатся, быстрее приспосабливаются к новым условиям, да и взрослым с ними во много раз легче», — отметила Елена Петровна.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить