Педагоги делятся опытом

20 декабря 2019, 14:00 | Образование 8

Образование, получаемое детьми в начальной школе, является базой и  фундаментом всего последующего обучения. В этот период идёт формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и мотивации, становление самосознания и самооценки ...

Образование, получаемое детьми в начальной школе, является базой и  фундаментом всего последующего обучения.

В этот период идёт формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и мотивации, становление самосознания и самооценки ребёнка. Приоритетом становится формирование универсальных учебных действий, успех освоения которых решает успешность обучения, как в начальной, так и в основной школе. Особое внимание на этой ступени обращается на развитие знаково-символических универсальных учебных действий, овладение моделированием. С целью повышения методического мастерства учителей  на базе Гордеевской СОШ состоялся районный семинар учителей начальных классов на тему: «Моделирование как один из способов формирования УУД на уроках в начальной школе». Вначале учителя начальных классов образовательных учреждений района посетили открытые занятия.  В рамках семинара представила свой опыт работы Елена Петровна Бабарико, которая провела урок математики в 1-ом классе «Что узнали. Чему научились».  Урок  русского языка в 3-ем классе на тему: « Правописание приставок и предлогов» представила Надежда Николаевна Севрюк.  Педагоги Гордеевской  начальной школы наглядно продемонстрировали  применение моделей на уроках, позволяющие повысить эффективность преподавания и оптимизировать процесс формирования универсальных учебных действий учащихся. В основе метода моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком (рисунок, чертеж, схема). Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителями.  В конце урока   педагоги  убедились, что  использование приёмов моделирования позволяет лучшему восприятию  объёмного теоретического материала и способствует быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному.

После практической части  с  докладом на тему: «Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий» выступила  Галина Петровна Лебедько. Было озвучено,  какие бывают модели, их актуальность и применение  в обучении разным учебным дисциплинам, а также как эта образовательная технология позволяет повысить мотивацию обучающихся и улучшить  практическую направленность уроков.

Затем  между участниками  семинара  прошёл анализ, обмен мнениями, где  педагоги отметили, что занятия  прошли  на достаточно высоком уровне,  были продуманными, насыщенными и  интересными. По отзывам учителей, такие семинары — прекрасная форма обмена опытом, они получили много полезной информации, овладели новыми формами работы с детьми.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить