[audio mp3="http://gordeevka-udarnik.ru/wp-content/uploads/2019/07/august_01-1914_30sec_fix.wav.mp3"][/audio] →
В актовом зале администрации Гордеевского района состоялось учебно-методическое занятие с главами сельских поселений и старшими населенных пунктов, которое провели сотрудники пожарно-спасательного гарнизона и специалисты ГО ЧС администрации Гордеевского района. →
Кипит работа с утра и до позднего вечера и на зернотоках. →
В ночь с 25 на 26 июля 2019 года в частном жилом доме, расположенном в с.Стругова Буда Гордеевского района Брянской области, произошел пожар. →
Сегодня торговля является неотъемлемой частью жизни населения, это двигатель общественного прогресса. →
Мы с вами живем далеко от морских просторов, но и наши земляки служили и служат в Военно-Морском флоте. Каждый из них своей добросовестной службой вносит лепту в охрану морских границ нашей страны. Россия всегда была и по сей день остается великой морской державой. →
Жизнь каждого человека неразрывно связана со сферой торговли. →
Погодные условия сложились таким образом, что не дают аграриям в полную мощь приступить к уборке зерновых. Поэтому каждый погожий день они стараются использовать по - максимуму, чтобы уложиться в установленные агротехнические сроки. →
Вряд ли в Гордеевском районе найдется хоть один человек, который не знал бы о Поповской кринице. →
Мы уже рассказывали на страницах газеты, что на Брянщине в этом году запланирован масштабный капремонт школьных крыш. Напомним, что из областного бюджета на эти цели выделено более 284 миллионов рублей. Выделение этих средств стало возможным в рамках увеличения областного бюджета. Это удалось осуществить за счет повышения собственных доходов Брянской области, вызванного ростом региональной экономики. В течение летнего периода в Гордеевском районе в текущем году капитальный ремонт кровель будет выполнен в двух образовательных учреждениях: Гордеевской и Петровобудской школах. Денежные средства на эти цели, а это около 5,3 миллиона рублей, выделены из областного бюджета с долей софинансирования из местного бюджета. →