ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ

14 июля 2017, 8:27 | Общество 2

13 июля в актовом зале администрации Гордеевского района состоялся «круглый стол» на тему «День открытых дверей для предпринимателей». Встреча носила информационный и разъяснительный характер. Целью «круглого стола» ...

13 июля в актовом зале администрации Гордеевского района состоялся «круглый стол» на тему «День открытых дверей для предпринимателей». Встреча носила информационный и разъяснительный характер. Целью «круглого стола» являлось повышение уровня информированности предпринимательского сообщества о деятельности Роспотребнадзора, правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, возможностях информационных ресурсов Роспотребнадзора.

Для представителей малого и среднего бизнеса выступили ведущий специалист- эксперт территориального отдела Роспотребнадзора Лидия Шибанова, а также инспектор по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию отдела по экономической политике Гордеевского района Надежда Кулешова.
Специалист Роспотребнадзора в своем выступлении рассказала присутствующим о контрольно-надзорной деятельности. Привела примеры выявленных нарушений в результате проверок субъектов предпринимательства. Особое внимание она уделила вопросу о принятии мер к нарушителям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защите прав потребителей.
– При проверке особое внимание уделяем санитарному состоянию магазина или торговой точки, если есть какие-то нарушения в этом в вопросе, то обязательно будут и недоработки и нарушения по предоставленному ассортименту, так уже неоднократно показывала практика, – отмечает Лидия Ивановна.
Пояснила и уточнила присутствующим о новшествах, которые вступили в законодательство с 1-го января 2017 года, рассказала о претензионном характере. Например, если у потребителя возникли какие-то вопросы по качеству полученной продукции, он сначала должен обратиться к индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу. В случае если стороны не пришли к взаимовыгодному решению проблемы, тогда потребитель с претензией обращается в Роспотребнадзор.
В ходе «круглого стола» участники задавали интересующие их вопросы, на которые получали содержательные ответы.
В заключение Лидия Ивановна поблагодарила присутствующих за встречу. Пожелала предпринимателям, чтобы в их работе было как меньше жалоб и предписаний, связанных с их деятельностью.
Е. СОПАЧЕВА


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить