Брянцы могут использовать цифровой ID на платформе МАХ как альтернативу предъявляемым документам
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Состояние дорог – тема, которая одинаково интересует и автомобилистов, и пешеходов. В первую очередь потому, что именно от этого зависят здоровье и жизнь граждан. И их ремонт всегда улучшает как комфортность передвижения по дороге, так и безопасность участников дорожного движения.
– Автомобильная дорога‚ рассчитана на определенный срок службы‚ в течение которого она подвергается различного рода воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов. Дорожники относятся к трассе как к живому организму. А именно весной у любого организма обостряются все хронические болезни. И для нас весна – время, когда все дорожные проблемы обостряются в разы. Виной всему вода – главный враг любой дороги. Таяние льда ведет к переувлажнению дорожной «одежды», вода проникает в поры, а многократные «переходы через ноль», как называются колебания между плюсовой и минусовой температурой, неизменно приводят к разрушению покрытия: вода при замерзании расширяется. К тому же у битума, основной составляющей асфальтобетона, при низкой температуре значительно повышается хрупкость. Поэтому чем холоднее зима – тем больше разрушаются дороги.
Современные технологии позволяют проводить работы по ямочному ремонту круглогодично, практически в любую погоду. Для заделывания ям временными пломбами в теплое время года используется разогретая до 200 градусов смесь битума и асфальтобетонной крошки. Основным ремонтным материалом для заделки выбоин в более холодный период является СОМС (смесь органо-минеральная складируемая), — рассказал начальник Гордеевского ДРСУч АО «Брянскавтодор» Александр Привалов.
На дорогах района часто можно видеть работников дорожного участка, которые занимаются «лечением» участков автодорог. В одной из поездок по району мы встретили бригаду дорожников: Александр Умрик, Дмитрий Носов, Владимир Сидоренко, Александр Тищенко заделывали смесью аварийные ямы. Поинтересовались, есть ли у дорожников особые профессиональные секреты. Оказывается, все очень просто – «опыт и добросовестный труд».
Ямы на дорогах делают движение небезопасным: из-за выбоин водителям нередко приходится выезжать на встречную полосу или ехать прямо по колдобинам. Ямочный ремонт – мера вынужденная, аварийная и временная. Она нацелена лишь на кратковременное устранение имеющихся проблем на дороге, на то, чтобы хоть как-то продлить срок службы дорожного полотна.
Кроме ямочного ремонта сейчас дорожники занимаются покраской дорожных знаков и барьерных ограждений, уборкой песка с проезжей части дороги в райцентре, высеканием кустарника и молодой поросли по обочинам автодорог. Впереди у работников Гордеевского ДРСУч работы по капитальному ремонту автодорог местного значения
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...
В городе Фокино состоялся благотворительный кубок по футзалу в поддержку фонда помощи детям с ...
Сотрудники Управления Росгвардии по Брянской области провели тематический урок «Погружение в ...
В Почепе Брянской области строится современный центр культурного развития.
В Бежицком районе Брянска завершился капремонт участка автодороги по улице Комсомольской.