Ярмарка вакансий
Одной из эффективных форм работы с населением и работодателями является проведение ярмарок вакансий.
Строить новые дороги и мосты, ремонтировать старые, расширять уже существующие магистрали, грамотно организовать движение и транспортные развязки — это приоритетные задачи, которые ставит Губернатор Брянской области Александр Богомаз. И они успешно решаются.Протяженность дорожной сети Брянской области составляет 16 962,5 км и включает в себя: 6128 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 567,5 км автомобильных дорог федерального значения; 9450 км автомобильных дорог местного значения городских округов и муниципальных районов; 818 км автомобильных дорог местного значения города Брянска.
За последние шесть лет дорожная отрасль Брянской области кардинально изменилась. Построено 3190,3 км дорог, 5 мостовых сооружений. В 2020 году приведено в нормативное состояние более 656 км автомобильных дорог. В 2021 году финансирование дорожного фонда Брянской области запланировано в объеме более семи миллиардов рублей, в том числе, областной бюджет — почти пять с половиной миллиардов рублей, федеральный бюджет — 1,6 миллиарда рублей. Планируется отремонтировать по различным программам более 440 км автодорог.
Именно устойчивое развитие экономики региона позволяет реализовывать такие объемы дорожного строительства.
В регионе не только ведется масштабное строительство и ремонт дорог, но и выполняется многоступенчатый контроль за качеством их выполнения, повышается эффективность расходования средств дорожного фонда. Все капитально отремонтированные дороги в течение пяти лет находятся на гарантийном обслуживании подрядных организаций, начиная с 2014 года, — это решение было принято Губернатором Брянской области Александром Богомазом и включено как условие при проведении торгов на производство работ по строительству и ремонту дорог. До 2014 года такая гарантия составляла лишь два года. В течение гарантийного срока подрядчик обязан устранять весь выявленный на дороге брак за свой счет. При этом специалисты технического надзора должны контролировать качество дорог на протяжении всего гарантийного срока их эксплуатации.
Все мероприятия направлены не только на приведение дорожной сети в нормативное состояние, но и выполняют задачу, поставленную Президентом нашей страны по снижению количества ДТП с пешеходами, а значит, на сохранение жизни и здоровья граждан.
Продолжается горячая пора и для работников Гордеевского ДРСУч АО «Брянскавтодор». Ежедневно они вкладывают максимум усилий в обслуживание и сохранение автомобильных дорог, как регионального, так и муниципального значения. В этом году в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Обеспечение государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» в районе провели ремонт автодорог в п.Мирный, с.Творишино, с.Гордеевка, с.Стругова Буда.
Автомобильная дорога, как и любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определенный срок службы, за который она подвергается различным воздействиям, в том числе и погодным факторам. Со временем изнашивается и само асфальтное покрытие, появляются ямы, выбоины, трещины, которые препятствуют нормальному движению автотранспорта. Так и с участком автодороги Клинцы — Гордеевка – Красная Гора, где мы побывали, когда там проходили работы по укладке нового асфальтобетонного полотна. Стоит отметить, что движение на автотрассе регионального значения всегда напряженное: ездят и автобусы, и большегрузные автомобили, и легковые, что, конечно же, со временем влияет на дорожное покрытие. Напомним, что в прошлом году здесь капитально отремонтирован участок протяженностью 3085 м.
В текущем году перед участком, где шел ремонт, машины, замедляли ход – их движение было организовано только по одной полосе. Но водители не в обиде. Ведь у дорожников главная задача – повысить качество эксплуатируемой дороги, обеспечивая тем самым безопасность участников дорожного движения. Сейчас новое асфальтовое полотно появилось на участке протяженностью 2900 м. Денежные средства на данные работы были выделены из областного дорожного фонда.
Непростую трудоемкую работу дорожники выполняли, соблюдая все нормативные требования: толщина ремонтного слоя составляет 4 см, а ширина самого покрытия – 7 м.
За качеством выполняемых работ следил мастер Гордеевского дорожного участка Анатолий Божок. Он отметил, что асфальт доставлялся на 12 КАМАЗах и МАЗах с Суражского асфальтобетонного завода. В укладке нового асфальта были также задействованы три катка под управлением Алексея Патюпо, Николая Тимченко, Александра Бондаревского. Асфальтоукладчиком управлял Андрей Суник.
Работа дорожников самая заметная, она всегда на виду, и каждый из нас может оценить ее. А по завершению дорожных работ официальный контроль качества осуществляется специалистами технического надзора.
Одной из эффективных форм работы с населением и работодателями является проведение ярмарок вакансий.
Оздоровление учащихся проходит в течение календарного года, в лагерях санаторного типа Брянской ...
Международный фестиваль «Детство без границ» представляет собой эффективную ...
Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник. ...
На ООО «Профильпром» (г. Дятьково) идет процесс внедрения системы 5с в рамках федерального ...
В рамках федерального проекта «Производительность труда» (входящего в нацпроект «Эффективная и ...