Мораторий на штрафы для застройщиков не продлили
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России в 2020 году разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. И сейчас сервис продолжает набирать популярность. Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка. «Для нас важно быть конкурентными и максимально удобными для своих клиентов. Электронная оферта позволяет бизнесу сократить всевозможные издержки. Это современное, умное решение, дающее возможность получить максимум результата, потратив на это минимум времени» – отметила руководитель направления по внедрению технологий и услуг доставки макрорегиона Центр Ольга Миронова. Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот. Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, Почта России быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире. Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики, оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Информационная справка
В состав УФПС Брянской области входят 11 почтамтов, магистральный сортировочный центр, автобаза связи, 3 центра выдачи и получения посылок и 2 участка курьерской доставки. Услуги почтовой связи предоставляют свыше 500 отделений почтовой связи, 429 из них находятся в сельской местности. Почта доставляется в 2,5 тысячи удаленных и разбросанных населенных пунктов, из которых почти 20% имеют население не более 5 человек. Протяженность почтовых маршрутов составляет 29 974 километра в день.
Пресс-служба УФПС Брянской области
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Воздушные, наземные, надводные и подводные беспилотные системы являются неотъемлемой частью ...
Социальная программа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ...
Платформа обратной связи позволяет жителям региона направлять обращения в госорганы и органы ...
МУП «Брянское троллейбусное управление» подводит первые итоги участия в Федеральном ...
РИА «Стрела» рассказывает, обладателями почётного звания «Заслуженный ученый Брянской области» ...