Гордеевские ребята защитили индивидуальные проекты

29 мая 2022, 9:20 | Общество 9

В Мирнинской школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 11 класса. В течение 10 – 11 классов выпускники вместе со своим научным руководителем Татьяной Петровной Юрковой занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали ...

В Мирнинской школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 11 класса. В течение 10 – 11 классов выпускники вместе со своим научным руководителем Татьяной Петровной Юрковой занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, который демонстрирует все достижения обучающихся в самостоятельном освоении какой-либо области знаний и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность: учебно-познавательную, социальную, творческую и другую. По ФГОС  учащиеся должны   делать итоговый проект самостоятельно, показывая, как они могут самостоятельно освоить интересную ему область знаний.

Каждый из одиннадцатиклассников выбрал для себя определенную тему. Николай Голик  выбрал тему  близкую ему «История села Кожаны», Елизавета Кондратьева  актуальную для нашей местности  — «Радиационная опасность», а вот Алина Недодел и Анастасия Огородная решили изучить зарубежные страны их темы: «Ландшафтный дизайн на примере Италии»  и «Архитектура Норвегии». Над своими проектами ребята работали два года, и подошли к ним со всей ответственностью. Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.

Защищали проекты учащиеся перед компетентной комиссией. Ребята показали, что они готовы к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией работ учащихся по выбранной теме. Получив серьезный опыт научно-исследовательской работы, они могут направить свои умения в нужное русло в будущем. Все справились с защитой  успешно.

Комиссия отметила  наличие творческого потенциала, способность довести дело до конца, ответственность, и, конечно же, коммуникативные умения при защите проекта.

 

Т. Юркова, руководитель проектных работ, учитель Мирнинской СОШ


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить