Прямую линию с губернатором перенесли на 21 ноября по просьбе брянцев
В пятницу, двадцать первого ноября, состоится ежегодная прямая линия с губернатором Брянской ...
СФ РФ – крупнейшая федеральная система оказания социальных услуг в России. Социальный фонд России сопровождает гражданина всю жизнь, начиная от рождения. Граждане ежедневно обращаются в клиентские службы СФР по самым разным вопросам и с самыми разными проблемами.
Клиентская служба (на правах отдела) в Гордеевском муниципальном районе на сегодняшний день выполняет ряд социально значимых задач – назначение и выплата пенсий, назначение социальных выплат отдельным категориям граждан (ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и другим), персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования, выдача сертификатов на получение материнского капитала и другие. Сотрудники предоставляют услуги гражданам очно и в электронном виде.
Ирина Косарим пришла работать в клиентскую службу в 2022 году, а это – ежедневная работа с людьми. Стоит отметить, что Ирина Михайловна и ранее на протяжении 11 лет трудилась в социальной сфере.
«Именно с клиентской службы начинается знакомство человека с Социальным фондом по месту жительства и определяется сложность, значимость и время решения его вопроса. У нас всегда много посетителей. Требуется индивидуальный подход к каждому. Мы, работники клиентской службы, принимаем население по всем вопросам – это назначение ЕДВ, пенсий, мер социальной поддержки и многое другое. Стараемся, чтобы ни один человек не ушел с неразрешенной проблемой. Работа не из легких, но и без неё я себя уже не мыслю»,- говорит Ирина Косарим.
Для каждодневной работы с людьми нужно иметь большое внимание, терпение, отзывчивость. Кроме этого, необходимо умение общаться с людьми, слушать их, находить нужные слова, и Ирина Михайловна всем этим обладает. Конечно, характер у каждого свой, и, безусловно, подход нужен индивидуальный.
«Наша работа заключается в помощи людям по всем вопросам, связанным с Социальным фондом. Каждое обращение рассматриваем индивидуально и ищем пути решения. Очень важно грамотно решить проблемы человека, а для этого нужно не просто максимально углубиться в вопрос, но и выдать полноценный ответ, чтобы человек понял все нюансы. Ирина Михайловна обладает главными качествами нашей работы — это умение общаться и находить контакт с людьми. Она грамотный специалист, ответственна, отзывчива и, конечно же, компетентна в оказании помощи людям», — отметила заместитель руководителя Клиентской службы (на правах отдела) в Гордеевском районе Анна Мельникова.
В пятницу, двадцать первого ноября, состоится ежегодная прямая линия с губернатором Брянской ...
За девять месяцев 2025 года в банковском секторе Брянской области было выявлено 25 поддельных ...
С 20 ноября по 20 декабря 2025 года в рамках межведомственного культурно образовательного ...
18 ноября в России отмечается день рождения одного из самых любимых детьми сказочных ...
17 ноября 2025 года стартует всероссийская акция «Мир народных сказок», организованная в рамках ...
В Почепском районе Брянской области капитально отремонтирован Пашковский фельдшерско-акушерский ...