Грамотный специалист и отзывчивый человек

08 июня 2024

СФ РФ – крупнейшая федеральная система оказания социальных услуг в России. Социальный фонд России сопровождает гражданина всю жизнь, начиная от рождения. Граждане ежедневно обращаются в клиентские службы СФР по самым разным вопросам и с самыми разными проблемами.

Клиентская служба (на правах отдела) в Гордеевском муниципальном районе на сегодняшний день выполняет ряд социально значимых задач – назначение и выплата пенсий, назначение социальных выплат отдельным категориям граждан (ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и другим), персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования, выдача сертификатов на получение материнского капитала и другие. Сотрудники  предоставляют услуги гражданам очно и в электронном виде.

Ирина Косарим пришла работать в клиентскую службу  в 2022 году, а это – ежедневная работа с людьми. Стоит отметить, что Ирина Михайловна и ранее на протяжении 11 лет трудилась в социальной сфере.
«Именно с клиентской службы начинается знакомство человека с Социальным фондом по месту жительства и определяется сложность, значимость и время решения его вопроса. У нас всегда много посетителей. Требуется индивидуальный подход к каждому. Мы, работники клиентской службы, принимаем население по всем вопросам – это назначение ЕДВ, пенсий, мер социальной поддержки и многое другое. Стараемся, чтобы ни один человек не ушел с неразрешенной проблемой. Работа не из легких, но и без неё я себя уже не мыслю»,- говорит Ирина Косарим.

Для каждодневной работы с людьми нужно иметь большое внимание, терпение, отзывчивость. Кроме этого, необходимо умение общаться с людьми, слушать их, находить нужные слова, и Ирина Михайловна всем этим обладает.  Конечно, характер у каждого свой, и, безусловно, подход нужен индивидуальный.
«Наша работа заключается в помощи людям по всем вопросам, связанным с Социальным  фондом. Каждое обращение рассматриваем индивидуально и ищем пути решения. Очень важно грамотно решить проблемы человека, а для этого нужно не просто максимально углубиться в вопрос, но и выдать полноценный ответ, чтобы человек понял все нюансы. Ирина Михайловна обладает  главными качествами нашей работы — это  умение общаться и находить контакт с людьми. Она грамотный специалист, ответственна, отзывчива и, конечно же, компетентна в оказании помощи людям», — отметила заместитель руководителя Клиентской службы (на правах отдела) в Гордеевском районе Анна Мельникова.

БАРС Брянск

Еще по теме:

29 июня 2025, 15:39
А почему так?
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Картина дня
30 июня 2025, 11:57

Автодорогу Комаричи-Лубошево капитально отремонтируют на Брянщине

В Комаричском районе Брянской области продолжается капитальный ремонт участка автодороги Комаричи-Лубошево. (далее…)

30 июня 2025, 11:24

В «БАРС-Брянск» продолжают набирать бойцов

РИА «Стрела» рассказывает, что продолжают набирать бойцов в добровольческий отряд «БАРС-Брянск». (далее…)

30 июня 2025, 10:31

Брянцам помогает решать бытовые проблемы приложение «Госуслуги.Дом»

РИА «Стрела» рассказывает, обновлённый сервис «Госуслуги. Дом» упрощает взаимодействие с управляющими компаниями для жителей нашего региона. (далее…)

29 июня 2025, 15:39

А почему так?

В редакцию газеты поступил звонок от Николая С., который спрашивал,  почему, несмотря на то, что стоит дождливая погода, квитанции на оплату воды приходят с графой за полив приусадебного участка? (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить