Сотрудники «Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» получили награды в День энергетика
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
В Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского состоялся II Съезд молодых ...
С 22 по 28 декабря в России проходит неделя популяризации здорового питания, инициированная ...
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Воздушные, наземные, надводные и подводные беспилотные системы являются неотъемлемой частью ...
Социальная программа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ...