Семинар для классных руководителей

Постоянное самосовершенствование — важнейший аспект труда каждого педагога. «Учитель живёт, пока учится, учитель учится, пока живёт» — эта давняя истина не утратила своего значения. Обучая и воспитывая детей, педагоги зачастую «варятся в собственном соку». Но увидеть и услышать, как работают коллеги, является очень хорошим стимулом для творческой педагогической работы. Обмен опытом, возможность поделиться своими наилучшими наработками, творческими находками с коллегами, приобрести для себя новые знания — все это имеет положительный результат и позволяет педагогам повышать свой профессиональный уровень.
Педагоги Гордеевской школы Татьяна Грошек, Наталья Володченко, Алла Дегель, Нина Богинская приняли участие в практико-ориентированном семинаре «Эффективные практики в работе классного руководителя» на базе школы №59 г.Брянска. Учителя, классные руководители данной школы продемонстрировали свои педагогические наработки с применением многочисленного демонстрационного материала.
Педагоги познакомились с эффективными методами и системой работы классных руководителей — технологией музейной педагогики, работой школьного клуба, активными формами вовлечения детей в школьное музейное сообщество. Также педагоги посетили мастер-класс по созданию лэпбуков, в завершении встречи была организована увлекательная экскурсия в школьный музей.
«Практика работы классного руководителя рассматривается как целостная организация воспитательного процесса в классном коллективе, направленная на развитие личности каждого ребёнка. Это всегда творческая работа, которая затрагивает актуальные вопросы и проблемы класса, учитывает интересы детей, их индивидуальные особенности и взаимоотношения. И в ходе данного мероприятия мы все это увидели. Участники семинара получили возможность поделиться своими наработками и творческими находками с коллегами, а также приобрести для себя новые знания и повысить профессиональный уровень»,- отметила Наталья Володченко.
Каждый педагог получил тот заряд творчества, поиска, который станет залогом дальнейшего профессионального роста.