Большой этнографический диктант прошел в Гордеевской библиотеке.
Сегодня, 1 ноября, Гордеевская центральная библиотека приняла участие в X Всероссийской ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Сегодня, 1 ноября, Гордеевская центральная библиотека приняла участие в X Всероссийской ...
Как сообщает РИА «Стрела» это уже десятая Всероссийская просветительская акция, которая в этом ...
4 ноября, вся наша страна отмечает еще совсем молодой праздник – День народного единства! Это ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз отметил, что служба судебных приставов наряду с ...
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, управляющих ...
Как сообщает РИА «Стрела» в Брянскую областную Думу поступил проект областного бюджета на 2026 ...