Мораторий на штрафы для застройщиков не продлили
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Новый сервис объединяет целый ряд мер защиты, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.
Пользователям предоставлены подробные инструкции по безопасности, в том числе рекомендации, что делать при подозрении о том, что пароль стал известен мошенникам.
«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», — отметил вице-премьер Дмитрий Григоренко.
По его словам, с момента запуска сервисом защиты от мошенников уже воспользовались более 2 миллионов россиян. Наибольшей популярностью пользуется оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября сделать это можно не только онлайн, но и лично в отделениях многофункциональных центров.
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Воздушные, наземные, надводные и подводные беспилотные системы являются неотъемлемой частью ...
Социальная программа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ...
Платформа обратной связи позволяет жителям региона направлять обращения в госорганы и органы ...
МУП «Брянское троллейбусное управление» подводит первые итоги участия в Федеральном ...
РИА «Стрела» рассказывает, обладателями почётного звания «Заслуженный ученый Брянской области» ...