Ярмарки вакансий как способ трудоустройства
Одним из наиболее популярных и удобных способов поиска работы являются ярмарки вакансий – специальные мероприятия, проводимые органами занятости населения, с целью более широкого привлечения работодателей к представлению имеющихся у них вакантных рабочих мест, оказание содействия занятости гражданам, желающим трудоустроиться, а также оказании практической помощи в выборе подходящей профессии выпускникам и неработающей молодежи.
Сотрудники Центра занятости населения Гордеевского района регулярно проводят ярмарки вакансий рабочих мест. «Ярмарки объединяют интересы работодателей и граждан, желающих найти работу или получить профессию. Они позволяют посетителям ознакомиться с банком вакансий, найти работу и в ходе непосредственного общения с работодателями подобрать варианты и условия своего трудоустройства»,- отметила директор центра Валентина Норот.
На одной из последних ярмарок в центре занятости населения присутствовали представители Гордеевской ЦРБ, которые представили вакансии, в которых есть потребность, такие как: бухгалтер, врач—педиатр, фельдшер скорой медицинской помощи, медицинская сестра, врач-невролог и другие.
В ходе собеседований граждане получили полную информацию об условиях труда, уровне заработной платы, социальных гарантиях, перспективах работы в организациях. В рамках мероприятия граждане получили консультации работников ЦЗН по профессиональному обучению, участию в общественных работах, по программе адресно-социальной помощи, по правовым вопросам и трудовому законодательству.
Каждый соискатель мог лично пообщаться с представителем работодателя, задать интересующие вопросы. Некоторые из них приглашены на дальнейшее собеседование для трудоустройства.
Такие ярмарки вакансий будут проходить и в дальнейшем. Очередная пройдет 21 августа в 10.00ч. в здании Центра занятости населения Гордеевского района по адресу: с.Гордеевка ул Ленина, д.13.
Главная цель этих мероприятий — помочь людям найти достойную работу и подобрать кадры для учреждений и предприятий района.